Уроки дизайн интерьера 3d

Уроки дизайн интерьера 3d

Посмотрите обзорное видео о программе «Дизайн Интерьера 3D»

Узнайте, как лучше обустроить прихожую, какую мебель выбрать для кухни и как создать гардеробную своей мечты в программе «Дизайне Интерьера 3D».

Какие обои выбрать для кухни? Какой пол сделать в прихожей? Советы — в статьях ниже. Воспользуйтесь ими при создании проекта в «Дизайне Интерьера 3D»!

В программе «Дизайн Интерьера 3D» вы сможете запросто удачно расставить мебель. В статьях ниже вы найдете рекомендации для обустройства помещений в редакторе.

Узнайте, как превратить однокомнатную квартиру в двушку, а трехкомнатную — в четырехкомнатную. Продумайте перепланировку вместе с «Дизайном Интерьера 3D»!

Все, что не вошло в предыдущие пункты. Здесь вы узнаете о других секретах программы «Дизайн Интерьера 3D» и найдете иную полезную информацию.

Дизайн квартир и офисов — это просто!

Скачайте удобную программу «Дизайн Интерьера 3D» — сэкономьте ваше время и деньги перед ремонтом.

СКАЧАТЬ ВСЕГО 85 МБ 50+ предметов мебели и
120 материалов отделки!

Программа поддерживает:
Windows 7, 8, 10, Windows XP

Отзывы о программе

  • Сергей Петров г. Покров

«Дизайн Интерьеров 3D» отличная программа, в которой можно за 5 минут сделать перестановку в квартире. Очень радует большой выбор материалов для оформления помещений и возможность уже в стадии разработки видеть 3D-проекцию интерьера!

Николай Разумцев г. Москва

Программа «Дизайн Интерьера 3D» — незаменимый инструмент для тех, кто хочет попробовать себя в роли дизайнера — обставить кухню, спальню или гостиную. Больше нигде у вас не получится создавать планы интерьера с такой быстротой и легкостью.

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.

Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Читайте также:  Томат розовый мед сибирский сад

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.

Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.

Название объекта

Описание моделирования

Примечание.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор Lathe

В настройках выберите min

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump

Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8.0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.
Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.

Объект

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
Ignore light normals Игнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Type форма источника: сфера, плоскость.
Size размер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

Читайте также:  Монтаж и сервис кондиционеров

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Технический прогресс не стоит на месте и дизайн интерьера шагает с ним в ногу. Уже давно в обиход вошли программы-планировщики, которые позволяют разрабатывать оформление отдельных комнат или квартиры в целом с помощью компьютера. Дизайн интерьера 3d активно используется в среде профессионалов. Он пришел на смену устаревшим чертежам, схемам на бумаге, моделям и макетам. Работают программы по принципу конструктора. Вносятся размеры и планировка. Затем разрабатывается стилистическая концепция, зонирование, расстановка мебели. Размещением декоративных деталей готовая композиция шлифуется. Программа по созданию 3д дизайна необходимые расчёты проводит сама. В результате получится интерьер максимально приближенный к настоящему. Поговорим об особенностях программ по созданию дизайна интерьера 3д, их преимуществах, недостатках и нюансах пользования.

Что такое дизайн интерьера в 3D?

Чтобы научиться работать с программой визуализации, не обязательно быть компьютерным гением. Освоить азы можно самостоятельно за несколько уроков или же с помощью простой инструкции, которая прилагается к каждому планировщику. Трехмерные модели помогают оценить достоинства будущего дизайн-проекта и устранить его недостатки еще на этапе разработки проекта. Кроме того, этот вариант позволяет продемонстрировать заказчику, каким будет выглядеть его жилье в реальности. Объемное моделирование стало незаменимым инструментом в профессии дизайнера. Однако программы находятся в открытом доступе и для обывателей. Если вы планируете сделать обустройство жилого дома своими руками от начала и до конца, то проектировщик станет незаменимым помощником в этом непростом деле. Примитивные, простые программы рассчитаны на составление черно-белых 3Д планов, в которых учитывается этажность дома и расположение комнат. Визуализаторы помогают оценить удобство размещения помещений и мысленно представить, насколько комфортным будет нахождение в них. Эти программы положили начало 3д моделированию и использовались дизайнерами-первопроходцами. В сложных версиях, «напичканных» множеством дополнений, помимо расположения стен, можно спланировать весь интерьер, вплоть до мельчайших декоративных деталей. Работа за компьютером займет не один час, так как труд кропотливый, но результат того стоит.

Попробовать свои силы можно в режиме онлайн. Многие планировщики предлагают использование тестовой демо-версии. Большинство из них бесплатные. Однако разработчикам тоже нужны средства на «хлеб с маслом», поэтому встречаются и платные программы, которые обеспечивают высокий уровень детализации и оснащены расширенным функционалом.

Достоинства дизайна в 3д

Владельцам квартиры повезло, если они являются обладателями богатой фантазии. Глядя на бумажный план, сложно вообразить вместо волнистой линии на стене особый рельеф. И уже тем более проблематично представить, насколько выигрышно его фактура подчеркнет простоту декора. Практически нереальным становится процесс объективной оценки перепланировки комнат в квартире. Двумя самыми «сложными» помещениями в доме считаются кухня и ванная комната. Они снабжены совокупностью коммуникативных линий, которые на обычном плане помечают схематично. В последствии этот набросок может принести немало проблем, так как многие нюансы будут просто не учтены. Эти сложности предотвращает интерьерное проектирование в 3d. Программа позволяет составить индивидуальный план с воплощением самых смелых дизайнерских решений, учетом особенностей стиля и грамотной компоновкой зон. Кроме того, большинство проектировщиков при внесении размеров, самостоятельно проводит расчеты. В итоге пользователь получит полный отчет по количеству отделочных материалов, необходимых для оформления помещения.

Планировщики нашли свое применение в разработке домашних интерьеров и в проектировании сложных объектов производства. В этих случаях примерные наброски не используются вовсе, так как погрешности могут перерасти в катастрофу.

Недостатки дизайна в 3д

Недостатков у 3д моделирования практически нет. Сложилась такая ситуация из-за сильно устаревших способов работы с макетами, которые использовались ранее. Пожалуй, единственным спорным минусом становятся временные затраты. Чтобы научиться создавать удобный, продуманный дизайн интерьера, придется потратить не один час на мастер-классы и обучающие уроки.

Обзор программ для дизайнера интерьера

Программ для создания трехмерных моделей интерьера комнат масса. Из многообразия необходимо подобрать именно свой вариант, работать с которым будет удобно. Функционал и набор инструментов в каждой программе тоже отличается. Одни рассчитаны для профессионалов, а другие выполнены в примитивных версиях для начинающих. Попробуем разобраться в дюжине популярных планировщиков и оценить их достоинства и недостатки.

Autodesk homestyler

Работа с программой начинается с регистрации на сервисе или же с авторизации через страницу в фейсбук. Начать дизайн-проект можно с пустого листа, то есть заняться планировкой, или же воспользоваться одним из типовых планов квартир, которые представлены в каталоге. В галерее программы открыт доступ к уже готовым работам других пользователей. Их можно брать в качестве основы для собственного проекта или использовать, как источник креативных идей. Детализация планировщика чуть выше среднего. В каталогах представлены различные виды мебели, варианты окон, дверей, лестниц. Цветовая палитра и ассортимент текстур довольно богаты. Программа хранит информацию в облаке, соответственно работать с ней можно только в онлайн режиме. Планировщик бесплатный, русифицированный и рассчитан на оформителей уровней «любитель» или «новичок».

Sweet home 3d

Программа рассчитана на начинающих оформителей. Детализация примитивная, однако устанавливать объекты просто: достаточно перетащить их из каталога в нужное место. Планировщик позволяет создать исчерпывающую интерьерную картину: от мебели и до предметов декора. К сожалению, ассортимент элементов ограничен. Дополнительно доступны для скачивания новые каталоги на сайте производителя. Программа бесплатна.

Ikea home planner

Программу запустил известный производитель шведской мебели. Икеа всегда отличалась оригинальным подходом, поэтому и здесь смогла отличиться. С программой справится даже новичок. Любую комнату (гостиную, спальню, кухню) можно проектировать, расставлять в ней мебель и декоративные элементы. Однако, выбор предлагается исключительно из икеевского ассортимента. То есть программа совместила в себе возможности 3д моделирования с рекламной кампанией. По сути Ikea home planner является визуализированным каталогом шведской продукции. Программа бесплатная, из достоинств отмечают дополнительную функцию — подсчет общей стоимости меблировки.

Читайте также:  Правила безопасной эксплуатации бытовых электроприборов

Google sketchup

3д визуализатор выпущен в двух версиях:

  • Google Sketchup Pro. Имеет более широкий функционал. Рассчитана версия на профессиональных дизайнеров. За работу с программой придется заплатить.
  • Google Sketchup. Простая, бесплатная версия для новичков. Больше похожа на демо.

Прежде, чем купить Google Sketchup Pro, лучше попробовать примитивную версию планировщика, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки. Однако даже программа для начинающих позволяет создать полноценный интерьер: планировку, цветовое решение, отделку, мебель и декор. Дополнительно к уже размещенным элементам добавляют размеры и разметку. Простая версия не имеет в своем арсенале таких каталогов, как профессиональная. Помимо интерьера помещений, доступна разработка оформления гаража, ландшафтный дизайн участка и даже улицы.

Floorplanner

Программа работает только в онлайн режиме. Чтобы начать оформление, проходят быструю регистрацию. К сожалению, визуализатор не русифицирован, поэтому без школьных знаний английского языка с ним сложно разобраться. Детализация картинки слегка «хромает», но сервис предполагает планирование не только мебели или отделочных материалов, но и коммуникационных систем, лестниц, перегородок. Доступна функция прогулки по дому и просмотра картинки изнутри помещений.

Roomle

Планировщик рассчитан на новичков. Программа обладает простым интерфейсом и стандартным набором инструментов. Доступна функция загрузки плана квартиры. Визуализатор не русифицирован, однако английские обозначения сможет осилить даже человек с обычным карманным словариком, не знающий языка. Roomle работает исключительно в режиме онлайн, пользование бесплатно. Доступна функция прогулки по дому с увеличением интересующих областей помещения.

Planoplan

Работать с сервисом можно только в режиме онлайн, то есть планировщик хранит данные в облаке и не рассчитан на скачивание и установку на компьютер. Планировка комнаты представлена в виде схематичного фона. Основной акцент в программе сделан на мебели и отделочных материалах. Для любой поверхности можно самостоятельно подбирать оттенок, фактуру, узоры или рисунки, глянцевый блеск или матовое покрытие. Планировщик отличается высоким качеством изображения, так как мебель в нем используется реальная, разработанная дизайнерами, а не программистами. Демо-версия бесплатна, для работы с PRO-аккаунтом необходимо купить лицензию.

PRO100

Российский планировщик, который позволяет самостоятельно разрабатывать интерьер и проектировать элементы меблировки. Доступна функция нанесения размеров на модель. В дополнительном каталоге представлены удачные примеры дизайна кухонь, гостиных, прихожих, ванных и спальных комнат. Интерьеры уже закончены и разработаны профессионалами. Их используют в качестве шаблонов или же источников вдохновения. Планировщиком пользуются как опытные дизайнеры, так и новички. Бесплатна только ознакомительная демо-версия.

Астрон дизайн

Планировщик Астрон сложно назвать полноценным визуализатором, так как изображения в нем получаются двухмерными. В большей степени он является примитивной программой для расстановки мебели и выбора цветового решения комнаты. В планировщике добавляют размеры помещений, выбирают фактуру и рисунок отделочных материалов. Палитра красок до недавних пор отличалась скудностью. В обновленных каталогах появилось больше цветовых вариаций. Программа бесплатная, подходит для начинающих дизайнеров в роли обучающего примера.

Дизайн интерьера 3D

Программа снабжена широким функционалом. Она предусматривает создание планировки, выбор отделочных материалов, мебели, украшений интерьера. В визуализаторе можно оформить маленькую однокомнатную квартиру, загородный особняк, студию с условным или фактическим зонированием. В каталоге представлено более 60 вариантов меблировки и свыше 100 видов отделочных материалов. Можно использовать элементы для классического, современного, скандинавского, итальянского стилей. Доступна функция «прогулки по дому», то есть пользователь своими глазами оценивает не только план со стороны, но и особенности убранства изнутри помещения. Работать с программой довольно просто. В открытом доступе есть только демо-версия. Она бесплатная и позволяет оценить возможности программы. Чтобы работать с планировщиком дальше, придется заплатить за подписку.

Planner 5D

Программа отличается высокой детализацией и реалистичностью картинки. Перед использованием проходят регистрацию на официальном сайте, чтобы синхронизировать проекты с сервером. То есть пользователь может работать в программе на мобильном устройстве или компьютере, а затем редактировать проекты в режиме онлайн на сайте планировщика. Визуализатор позволяет оформить интерьер, экстерьер и ландшафтный дизайн. В каталогах присутствует мебель, отделочные материалы, декоративные элементы, разные типы окон, лестниц дверей. Для оформления территории участка используют бассейны, садовые дорожки, ограждения, фонари. Хранить проекты можно в облаке. Доступна функция внесения размеров помещений. Также каталоги пестрят расцветками, типами фактур, рисунками и узорами поверхностей. Программа частично бесплатная. Некоторые элементы в каталогах находятся «под замком» и становятся доступными только после оформления платной подписки. Если оформителю нужно провести обычный ремонт, то хватит недельной покупки права пользования полной версией.

FloorPlan 3D

Планировщик рассчитан на профессионалов. FloorPlan 3D позволяет делать оформление интерьера, экстерьерный и ландшафтный дизайн. Каталоги богаты отделочными материалами, мебелью, типами окон, дверей и лестниц. Цвет и фактура «примеряется» на каждый объект. В последней версии визуализатора разработчики добавили дополнительные элементы: мансарды, заборы, дорожки, уличные фонари, балконы и декоративные ограждения. Также появилась новая функция — создание ломаных линий. Интерьер разрабатывается поэтапно и в любой момент по помещению можно «прогуляться», дабы оценить сильные и слабые стороны оформления. Бесплатна только ознакомительная версия программы. После «пробы пера» придется купить лицензию для дальнейшей работы.

Заключение

В обзоре представлены популярные программы. Если пользователь только осваивает азы дизайна и моделирования, то начинать следует с простеньких планировщиков, чтобы набить руку. Возможно занятие не придется по душе вовсе, поэтому бесплатные демо-версии оптимальны для того, чтобы ознакомиться с функционалом визуализатора и здраво оценить собственные возможности.

Грамотно разработанный дизайн интерьера становится подлинным произведением искусства. В него вкладывают не только знания «сухих» оформительских законов, но и частичку души. Если подходить к делу с фантазией, то убранство квартиры будет и красивым, и по-домашнему уютным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector