Чем утеплить пол авто

Чем утеплить пол авто

Утепление автомобиля — потолок, пол, багажный отсек, моторный отсек. Эффективная отражающая изоляция на клеющей основе. ПОДРОБНЕЕ.

Как утеплить машину

В Сибири с морозами приходит желание утеплить свой автомобиль. На самом деле – это можно сделать своими руками и с маленькими вложениями.

Чем утеплять

Материал, который используется для этого — известный всем – вспененный полиэтилен с отражающим слоем. Закрытая мелкопоритсая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал.

· при утеплении стен

· при утеплении потолков и крыш

· очень распространен, как подложка под теплый пол.

Единственное отличие его в том, что на него нанесен клеющий слой, для удобства монтажа.

Подбор толщины

Чем больше толщина –тем дольше машина будет остывать и быстрее нагреваться. Утепляемое пространство, как правило, ограниченно, поэтому не везде можно применить 10мм толщину. Рекомендуемые толщины – 5мм/8мм/10мм.

Физика процесса такова – тепло из печки стремится прогреть все пространство салона, включая предметы. Предметы: отделка, коврики, сидения – имеют температуру металла с которым они соприкасаются. Тепло печки постепенно стремится все прогреть, но так как салон контактирует с кузовом, то кузов охлаждает все предметы салона, теплопередача идет прямая и очень быстрая, на пути тепла нет препятствий и оно благополучно уходит в кузов, раму и т.д., а мороз делает свое дело и благополучно остужает поступающее тепло. Таким образом, если печка слабая, то она не может справиться с очень низкой температурой за бортом, поэтому в салоне автомобиля холодно.

Даже небольшая прослойка теплоизоляции прекратит эту передачу холода в салон, и станет барьером между холодом и теплом.

Что можно сделать для утепления машины

Потолок

Самые большие площади которые «выстужают» машину – пол и потолок. Потолок утеплить проще всего и это самое важное, т.к. тепло стремится вверх! Монтируете самоклеющуюся изоляцию на потолок авто и в салоне уже значительно быстрее станет тепло.

Пол – самое правильное – демонтаж салона и монтаж изоляции по всему дну, отражающим слоем вверх, возвращение обшивки пола наместо, поверх изоляции и монтаж сидений. Получаем барьер между промерзшим полом и салоном. Быстро нагреется половое покрытие, сидения и не будет «тянуть холодом» от пола. Такая изоляция тоже значительно утеплит Ваш авто.

Читайте также:  Как бороться с тлей в теплице

Если нет возможности вскрывать пол, то можно оперативно постелить даже не клеющуюся отражающую изоляцию, только под коврики – это тоже значительно сократит проникновение холода в салон.

Двери

Утепляются путем снятия обшивки и монтажом самоклеющийся изоляции внутрь двери на внешнюю сторону самой двери (изоляция направлена отражающим слоем в салон). На внутреннюю сторону двери, под саму обшивку также можно наклеить изоляцию, тут нужно учесть крепление обшивки (большая толщина может помешать установке обшивки)!

Моторный отсек

На капот не рекомендуется наклеивать изоляцию т.к. в летнее время она будет препятствовать охлаждению мотора. Можно просто использовать не клеющуюся изоляцию, она не так дорога, ее легко убрать после зимы и не жалко будет утилизировать – 4мм/5мм/8мм.

Решетку радиатора можно закрыть в сильные морозы полностью. Но необходимо помнить, что закрыв полностью доступ охлаждения радиатора, Вы рискуете перегреть мотор. Мы предлагаем закрывать на 50-70% с возможностью закрывать на 100% в очень сильные морозы. Применить для этого можно листы толщиной 5мм/8мм/10мм. Не самоклеющиеся.

Эффект от изоляции моторного отсека ощущается сразу – Ваш автомобиль будет даже на самом сильном морозе остывать как минимум в два раза дольше. Закрыв радиатор – машину не будет «выдувать». Снег на капоте не будет таять, не будет наледей. Прогрев автомобиля сократится по времени.

Все что написано выше неоднократно проверенно на автомобилях наших клиентов и наших сотрудников, в суровых климатических условиях «Сибирской Зимы».

Среди клиентов применивших данный метод, есть Автотранспортные Предприятия нашего региона и множество предприятий северных регионов России. Это действительно эффективные меры по утеплению машины. Утепление достаточно простое и не дорогое.

Эти меры призваны утеплить авто. Они несомненно улучшают звукоизоляционные характеристики, но работы по звукоизоляции гораздо сложнее и точнее. Поэтому звукоизоляцию авто рекомендуется делать либо в специализированных мастерских, либо после консультации со специалистами.

Мы осуществляем отгрузку через транспортные компании по всей России.

Вот ссылки на некоторые работы по утеплению авто из интернета

//www.youtube.com/watch?v=HtU_4HqY_uE&feature=youtu.be Утепление двери авто вспененным полиэтиленом автор Андрей Невашедело

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 п.м.

Читайте также:  На сколько промерзает земля

Условия оплаты: Безналичная и Наличная форма оплаты

под ковер лучше самоклеющийся пенофол. войлок и подобные будут воду копить

21 век на улице. Есть специальные материалы и технологии.

Проклеить вибропластом, сверху можно пенофол. Намного теплее будет. Я поверх вибропласта клеил сплэн, толку мало. Лучше пенофол

Бюджетной теплоизоляцией Россиийского производства. Пенофол если только поверх ковра. Чтобы весной демонтировать.

Jasper_, зачем демонтировать?

Паштет, чтобы под пенофолом жизнь не зарождалась.

Jasper_, потому что он не дышет??

водник, влаге не куда деться. Ковер будет мокреть. И там родиться новая цивилизация.

А блестящей стороной вниз или вверх?

osip89, а клеящая сторона с какой стороны?

Паштет, если не самоклеющийся, просто положить под ковролином

Пенофол буду делать!

Самый бюджет это пенофолом.

Но если честно то я еще не встречал людей которые иномарки обклеивали им.Уазики к примеру только в путь обклеивают.

Хз я пенофолом самым толстым утеплил нормольно ездил в унтах вроде девки нежаловались печку промыл все гуд

9 мм пенополиэтилена + три слоя ватина. Утеплял всю машину- двери , потолок, пол. Три года гоняю, со вторым лобовым в машине ваще Ташкент на втором положении печк. Объем 1,3. Летом этим полы разбирал- никакого запаха, все сухо, ообратно закрыл. На материалы 1500 где-то ушло и день работы, все делал один.

Замена напольного покрытия в авто

Замена напольного покрытия в авто

Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.

Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.

Да, похоже на разборку придётся топать.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Непрочитанное сообщение guk » 27 апр 2009, 11:09

Читайте также:  Поделки из природного материала шишки желуди

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на "ИЗОСПАН" 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина "Сафари"

с уважением Василий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

с уважением ВАсилий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.

По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок — зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.

ТурбоЛеший — это турбовый Форь.

Однозначно куплю силиконовые или резиновые ванночки на Всю машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector