Чем склеить фару после разборки

Чем склеить фару после разборки

Виды автомобильных герметиков для фар

Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.

Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  • силиконовые;
  • анаэробные;
  • полиуретановые;
  • термостойкие герметики.

Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену. Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.

Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика

Преимущества бутилового герметика

Эта профессиональная продукция для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений. К достоинствам герметика можно отнести:

  • простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
  • отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
  • отличные показатели гидроизоляции;
  • повышенная надежность;
  • возможность неоднократного использования;
  • удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).

Как склеить фары с помощью бутилового герметика?

Как удалить старый герметик с фары

Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.

Читайте также:  Принцип работы двигателя бензопилы

Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.

Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.

Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С. Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!

Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.

Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.

Кстати, бутиловый герметик для фар купить можно оформив заказ в нашем интернет магазине по ссылке >>

Добрый вечер любителям и нелюбителям светодиодных вкусностей)
Наконец-то дошли руки до написания мануала по разборке-сборке фар неразборного типа.
Данный вариант разборки-сборки рекомендован для уверенных в себе пользователей с навыками пользования гравера и твердой рукой.
И так, начнем.
Первым делом защищаем фару малярным скотчем, а себя намордником/респиратором и очками. Перчатки не советую, ибо если затянет в дремель, то выкрутит палец нафиг.
Берем кароч дремель в основную руку, ставим в него маленький диск (куплен на рынке, пережил уже с десяток фар).

Саму фару зажимаем коленями и начинаем пилить вдоль паза легкими точными движениями. Тут пригодится крепкий хват руки, наработанный годами одинокой жизни.

На колени лучше постелить какой-нибудь материал или вообще одеть герметичный костюм космонавта. Ибо пыль будет везде и повсюду.

Вот такой получается срез:

Пилим дальше, до победного

Если в глаз попала стружка, то оденьте очки. Прищуриваться бесполезно.

И вот так через 10 минут обнимашек с фарой мы имеем такую расчлененку

Читайте также:  Примула японская яблоневый цвет

Ну а дальше счищаем с краев налипшую оплавленную стружку и идем к соседу с компрессором. Ибо надо выдуть всю пыль из корпуса фары. Дуть вручную, т.е. орально, бесполезно — пыль останется на месте и укрепится слюнями. А в ответ вы получите сдачи в глаза пылью.

Заодно можно продуть всю одежду, лицо и особенно волосы от собравшейся пыли во избежание сходства с известным наркодилером.
s00.yaplakal.com/pics/pic…original/0/1/4/585410.jpg

В общем продулись, помылись, теперь можно сделать маникюр.
Отбираем у кого-нибудь из родственников черный лак и красим им срез стекла.

Потом моем стекло водичкой. Я предпочитаю мыть водкой, ибо спирт раздобыть не удалось.
Берем растворитель 646 и выкидываем. Туда же ацетон и прочие недружелюбные растворители.
Только водка, только хардкор. Ну или вода. Прием внутрь разрешен, но только для воды. Ибо автолюбители и принцессы не злоупотребляют.

Ну а сейчас пора собирать фару ( до этого, разумеется, можно помучить внутрянку разными модификациями, либо просто все отмыть).

Берем малярный скотч и им фиксируем стекло равномерно по срезу. Стекло теперь меньше на пару миллиметров, так что не пугаемся небольшого проваливания стекла вовнутрь.

Берем эпоксидный клей. Я беру быстросохнущий клей Контакт, Секунда и аналогичные прозрачные клеи со сроком схватывания 3-30 минут.
Цианокрилатные, Полиуретановые и аналогичные клеи убираем по-дальше. Они нам не нужны.
Нужен эпоксидный клей.
Смешиваем клей по инструкции и в нескольких местах проклеиваем срез.

После застывания клея снимаем скотч и проклеиваем весь шов.

После застывания изучаем шов, в подозрительных местах добавляем клея. Желающие могут добавить по шву немного стекломата, для устойчивости фары к тарану других участников дорожного движения.

Вот и готово, фара как новенькая. Точнее после полировки будет как новенькая.
Она до меня такой была потертой, я тут не при чем)

Рекомендую дать фаре нормально просохнуть до утра, а потом уже ставить на авто. Ибо время окончательного затвердевания клея составляет около суток.

Меры предосторожности:
1. Очки, обязательно одеваем очки.
2. Если что-то попало в глаз, вытираем руку об спину(только она без пыли в процессе) и осторожно устраняем проблему. Затем смотрим пункт 1 и наконец-то одеваем очки
3. Не трогать диск для отрезки руками при включенном гравере. 9 пальцев — это хорошо, но 10 лучше.
4. Обязательно защищаем стекло фары
5. Продувание фары от пыли обязательно. Если вам кажется, что все чисто — продуйте еще раз. Ибо потом откуда-нибудь из угла пыль вылезет и поселится на самом видном месте.
6. Ни в коем случае не склеивать фару клеем на основе цианокрилата. Вообще выкиньте его за пределы места работы. От него будет осадок, который ничем не смыть.
7. При работе с эпоксидным клеем не трогайте стекло пальцами. Отпечатки застынут и крепко засядут на стекле.

Читайте также:  Как нарисовать детскую площадку 2 класс

В общем всем удачи).
Как говорилось, "Пилите, Шура, пилите".

Всем привет. У меня такой вопрос: Чем можно хорошо приклеить стекла фар на ланосе. Родного герметика небыло. Я клеил на белый крокодил. Но он хреново держит и патеит фара после сильного дождя. Может кто сталкивался с таким. Принимю ответы только по теме. Спасибо.

Recommendations

Comments 78

Есть специальный герметик для фар он стоит примерно гривен 10 одного на две фары хватит.

ненадо велосипед выдумывать. силиконовый герметик момент белый, покупаешь и с пистолета по кругу укладываешь, но перед этим растворителем обработай поверхности. потом сожми и зафиксируй это дело на сутки.

Мне клеил тот паренек с цофа от стпшки черной херней каучуковой.Говорит всем так лепит и все отлично.Проблем пока не имею

Ну он тебе добавил мемного. А у меня вобще нет герметика.

красный герметик Abro. Он при нагревании размягчается и фары можно разобрать в будущем. Больше всех похож на родной герметик

Герметик Victor Reinz, мне таким клеили!

Не в коем случае не пользоваться герметиком на основе уксусной кислоты! будут потеть фары! лучший вариант родной оригинальный герметик, далее битумная лента, на крайний случай снять состав с листа вибры. или дорогой герметик для фар, но большой вопрос еще в другом, как ты с крокодила будешь снимать стекло это будет отдельный гемор!

Я уже снимал раз. Он на фаре плохо держится.

ЛЮБОЙ СТЕКОЛЬНЫЙ КЛЕЙ !и Маж пожирнее лучше лишнее потом обрежиш, что вылезет!

я брал terason герметик для вклейки ветрового. держит хорошо, вроде б не потеет.

так называемая колбаска погугли лучше её нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector