Глушитель бензопилы партнер 350

Глушитель бензопилы партнер 350

Консультации (пн-пт с 9 до 18 мск):

8(499)550-01-45 (многоканальный)

shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину .

8(499)550-01-45 (многоканальный)

shop@partsdealer.ru

Уважаемые посетители! Заказы оформляются только через корзину .

Объявление

Поздравляем вас с Новым Годом и Рождеством!

С 1го по 8ое января (включительно) наш магазин не будет работать.

При этом, вы по-прежнему можете присылать нам свои заказы, оформляя их на сайте через корзину.

Обработка, присланных в период праздников заказов и e-mail корреспонденции возобновится в четверг — 9го января.

Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.

На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.

Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.

Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.

Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.

Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.

Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.

Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.

Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное. Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром. Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.

Читайте также:  Водопровод и газопровод в одной траншее

Всем спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

Какой образцовый порядок в инструменте, я дрочу

У меня такая же пила. Слава богу работает уже лет 5 без нареканий. Один раз свечку поменял и фильтр. Хотя пользуемся не часто. Вот только вопрос, стало подтекать масло для цепи. Где-то в районе натяжителя, не можете подсказать в чем может быть проблема?

Спасибо за ответ. Попробую разобраться долгими зимними вечерами)

как только попадется, сразу сделаю пост

а там глушак чистить надо также часто как воздушный фильтр, очень слабое место. А еще капризная на свечу бывает, попадаются такие, которые только на h128 не заработают, а в бензопиле без проблем работает.

Холостой можно выставить чтобы цепь не крутилась, но и двигатель чтобы не глох

Максимальные обороты около 12300 +/- 300. К максимальным оборотам стоит подойти серьезней, в каждой инструкции к пиле прописаны максимальные обороты, если будут выше нормы, то вскоре ждет печаль поршневой группы

добрый день , хочу купить цепную пилу макита , по вашему опыту какую лучше модель взять?

Приветствую мастера!) Прочитал все комменты и в этом посте, и в посте про Интерскол в надежде найти решение свое проблемы, но не увидел((

Пила — точно такой же Партнер 350s. Пилил им дрова для бани 3 года и бед не знал. Потом он начал помаленьку хандрить, и с каждым разом сильнее и сильнее. Теперь совсем пилить не возможно. Заводится, работает ровно, пилит. Но спустя 30-40сек под нагрузкой как-будто падает мощность и пила плавно останавливается. После остывание ситуация повторяется.

Фильтр чистил, сетку-искрогаситель в глушителе уменьшил в два раза (хотя глушитель был относительно чист), карбюратор продувал, на поршне задиров не видно, теплоизолятор без трещин, свечу менял.

В чем еще может быть причина? В какую сторону копать?

Пробовал шаманить и с L, и с H. Сделал эту хитрую отвертку. Добивался мгновенного отклика на открытие заслонки. Все работает стабильно. Но спустя немного времени (видимо, как прогреется) пила сама глохнет. Причем никак не реагируя в этот момент не на газ, не на прекращение нагрузки.

Может ли быть это причиной износа чего-либо, и чего? Потому как дефект проявлялся по нарастающей — время работы до момента, когда глохнет, становилось все меньше и меньше, пока не дошло до 30сек-1мин.

Читайте также:  Выкройка угги своими руками со схемой

Благодарю за ответ)

Сапуны в бачках прочистил — не помогло. А как можно проверить герметичность сальников? Или только их заменой?

Оочень похожие симптомы у меня случились на пиле !Sturm. Ей уже лет 15, если не больше.
Из проблем только искрогасительную сетку 2 раза чистил. А тут вот начала плевать бензин в глушак, если и заводится то мощность не развивает и глохнет под нагрузкой.
Видимо тоже лезть в карб. Не посоветуете какой-нибудь интернет магазин с запчастями?

Спасибо,
Узнаю название модели, спишимся.

У меня такой же Партнер. Задолбался свечи менять, раз в полгода — сначала мощность падает, а потом вообще в полене глохнет. Как то однажды подумалось — вонища от выхлопа такая же, как от Жигулей на подсосе. Так это ж богатая смесь!

Полез глядеть на карбюратор, а на нем винты заклеены, и в инструкции запрещено крутить. Хотел продуть воздушный фильтр, но небыло уже воздуха в компрессоре, отложил.

Запустил без фильтра. Выхлоп в норме, мощность поднялась! Дунул в фильтр ртом, а он глухой, не продувается. Промыл бензином, продул — очень тугой фильтр. Вот и причина богатой смеси и свечек — фильтр не дает дышать. Поставил губку для мытья посуды, так как от Партнера не нашел запчастей.

У вас была такая проблема? На последних фото видно, что фильтр новый, и не такой, как штатный, на первом фото.

П.С. ваша запись протремонт Интерскола вышла в "Лучшее", и вы вскользь упомянули про эту статью. Вот так сюда и пришел. А информация у вас полезная! И стенд для инструмента — образцовый! Такой же сделаю.

Ясно, значит нужно сразу несколько фильтров купить и менять чаще.

ТС ты где раньше был. Я летом не мог с партнёром таким разобраться, а нормального объяснения причины не нашёл. Оказалось что сеточку залепило на выхлопной и мембрана в карбюраторе повреждена была.

А не встречал такой штуки, чтобы муфта обгонная( или как она там называется) не подходила?Я когда маслянный насос менял сломал ее, а подобрать уже не смог. Менял в магазине раза 4 все по резьбам не подходят. Хотя написано что для partner 350s

Та пила уже на запчасти ушла к 360s)

Жадный платит дважды — такое говно даже даром не брал бы. У самого Stihl и уже лет 7 никаких проблем. Даже цепь и звёздочку не менял.

Читайте также:  Как сделать в компасе формат а3

Бензоинструмент не может быть говном, только руки могут быть гавном. и прекрати дрочить на штиль, хускварну, макиту и так далее. Если умеешь работать с бензиновой техникой — и "китайская"пила за 4к рублей будет 10 лет работать

Есть люди, которые один раз покупают зажигалку Зиппо, а другие покупают сотни одноразовых зажигалок. Мне нравится купить один раз и забыть.

А где достать ремкомплект на партнер 350, старый, который еще с штангой привода дроссельной заслонки? В моем городе помочь не смог даже официальный сервисный центр. г. Пермь.

Во сколько клиенту в итоге обошёлся этот шикарный ремонт?

Зачем нужен компрессометр? Вопрос не общего характера, а конкретно касается по ремонту бензопил. Какие неисправности позволяет он обнаружить?

К чему я спрашиваю, у меня в мастерской висит на стенде компрессометр сервисный от хускварны. На обучениях показывали и рассказывали про него. Но вот на практике он оказался нафиг не нужным. Им по факту только удасться узнать залегли кольца или нет. Хотя если кольца залегли это обнаруживает гораздо проще. Износ поршневых колец тоже "прощупывается" со стороны выпуска. При этом компрессометр будет показывать разные значения в зависимости от того, есть топливо или нет и насколько много в нем масла. Вот я почти 2 месяца с этим компрессометром тыкался в бензопилы, а остальные мастера только ухмылялись глядя на мои старания что-то им диагностировать. Но пока пользы в нем нашел только одну, показать упертому клиенту, что сношенные кольца до толщины волоска — это причина неисправности, а не "отрегулируйте мне карбюр и больше ничего не надо" (был единичный случай).

Может есть какая хитрость в этом инструменте, которая неизвестна мне. Клиенты последнее время всё чаще просят проверить компрессию

Вы правы, поэтому всегда снимаю глушитель. А с помощью компрессометра для себя пытаюсь выявить соотношение, поломка — компрессия, и из этой информации сделать выводы лишь для себя, так сказать все в целях удовлетворения личных интересов, ну и клиенты тоже просят проверить, хотя это не скажет о многом в таких двигателях. Часто бывают случаи компрессия 7-8, двигатель не запускается, снимаешь глушить, а там например часть колец вплавилась в поршень, историй много на эту тему

Вы не в Питере случайно ремонтируете?

Мне бы надо мастера, две мотокосы посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector